кв-слезы дождя

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » кв-слезы дождя » - игровая информация » - информация


- информация

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Племена и Одиночки
Племя Ночного Неба
Потомки известного пятого лесного племени - Небесного племени. Обычно коты этого племени спокойные, более или менее дружелюбные; именно они больше всех прочих котов настаивали на введении Закона, подобного старому Воинскому Закону. Они спокойнее всех относились к нежданным соседям, несмотря на то, что привыкли в одиночку проживать на своих территориях; наверное, именно потому, что большинство из них всегда мечтали жить такой жизнью, как племена - быть частью не единственной группы котов, а одной из нескольких.
Племя Горного Ручья
Корни котов племени Горного Ручья уходят в горы, к котам единственного в своем роде клана Падающей Воды. Шерсть у них темных оттенков: серая, коричневая или иногда черная; они не самые сильные воины, зато очень ловкие, мастера прыжков - это досталось им от предков. Несмотря на отмену разделения на охотников и стражей, опродолжают углубленно обучать оруженосцев только чему-то одному, уделяя другому намного меньшее количество внимания. Также некоторых еще раздражает присоединение их предков к Звездному племени.
Племя Кровавой Луны
Предки котов племени Кровавой Луны - жестокие воители Кровавого племени, которые покинули свое прежнее обиталище и отправились на покинутые земли котов-воителей. Со временем эти коты значительно изменились, чему способствовали Воинский Закон и Звездное племя, принявшее под свою опеку этих воинов. Коты этого племени считаются сильными и уверенными, а также довольно своенравными, но, естественно, характер каждого кота абсолютно уникален, и далеко не все подходят под это описание.
Звездное племя
Ныне Звездное племя больше не живет на небесах, коты эти спустились и живут на земле, вот только живые не могут ни видеть, ни слышать своих великих предков. Также Звездное племя приняло желающих присоединиться к ним предков клана Падающей Воды, да еще и взяли под опеку нынешнее племя Кровавой Луны. Но в остальном все осталось неизменным - эти коты все так же посылают знамения своим потомкам, все приходят некоторым избранным во снах в тяжелые времена, все так же они общаются с целителями у Лунного Камня в ночь половины луны, а новоиспеченным предводителям дают Дар Девяти Жизней.
Одиночки, Бродяги и Покинувшие
Несмотря на то, что территория довольно невзрачна и неприятна, есть также коты, которые проживают здесь по своей воле. Некоторые одиночки - коты, которые обычно живут на одном и том же месте, - обосновались в покинутых зданиях Двуногих, которые, по их мнению, достаточно уютные. Бродяги - коты, постоянно передвигающиеся по большому участку земли, - зачастую просто скрываются здесь от чего-то или от кого-то.
Предки этих котов так же попадают в Звездное племя, но они не могут жить на территориях племен, вынужденные скитаться по территориям одиночек. Однако на границах они спокойно могут поболтать с умершими племенными котами.
Покинувшие - коты, изгнанные или ушедшие по доброй воле из племен, - обычно просто не хотят покидать те места, где родились и выросли; они обычно решают умолчать о том, что ранее были частью племен. Они сами выбирают образ жизни - или одиночки, или бродяги, однако они никогда не называются ни теми, ни другими, и "клеймо" покинувших так и остается на них. Быть покинувшим позорно, поэтому после смерти они хоть и попадают в Звездное племя, но все же не могут общаться с погибшими соплеменниками, даже бывшие одиночки стараются не подходить к ним.

0

2

Структура в группах котов
Племена
Предводитель - кот, который считается главным в племени и руководит его жизнью; решает жизненно-важные вопросы и командует всеми котами; абсолютно все коты обязаны слушаться предводителя; единственный, кто стоит наравне с ним - целитель; в имени предводителя обязательно присутствует корень "звезд"; владеет Даром Девяти Жизней; может выгонять из племени котов, которых считает опасными для жизней других.
Должность предводителя не является наследственной - после смерти старого предводителя его место занимает глашатай. Хотя иногда глашатаем становится и старший котенок предводителя, если таковой, конечно, имеется.
Предводитель принимает активное участие в жизни племени и выполняет обязанности, идентичные обязанностям простых воинов - глашатай может назначить его в патруль без согласования с самим предводителем. Также предводитель может быть наставником, однако он выбирает для себя только самых многообещающих котят.
Предводитель не может стать старейшиной; благодаря Дару Девяти Жизней он не только может несколько раз умирать от болезни, но и не может умереть своей смертью, ко всему этому с течением времени он практически прекращает стареть, поэтому может быть предводителем много лет; коты-предводители могут жить очень долго, если смогут за это время сохранить свои жизни.
У племени может быть только один предводитель, то есть, если старый предводитель покинет свое племя или пропадет, Звездное племя просто не сможет даровать жизни новому предводителю, так как эти жизни, так сказать, все еще будут во владении старого предводителя. Поэтому предателей-предводителей убивают незамедлительно, чтобы новый глава племени смог стать полноправным предводителем.
Глашатай - кот, который является советчиком предводителя и во всем ему помогает; занимается организацией патрулей, как охотничьи, так и пограничных. Глашатай выбирается предводителем (но кот вправе отказаться занимать эту должность в течении дня после решения предводителя), а также становится предводителем после смерти предыдущего. Предводитель не может заменить глашатая, даже если тот больше не кажется ему хорошей кандидатурой на эту должность, посему глашатаев тщательно выбирают, уделяя этому много времени.
Глашатай также выполняет и обязанности, которые выполняет обычный воин. Он является наставником, однако обучает обычно только детей предводителя. Причем он может быть наставником для всех котят главы племени. Но обычно он воспитывает лишь старшего котенка, а остальные переходят под опеку главных воителей. Если же котят не имеется, то глашатай обычно воспитывает наиболее способных котят.
Глашатаем обычно становятся взрослые и опытные воины. Как правило, это коты, которым исполнилось хотя бы 42 луны (минимальный зафиксированный возраст глашатая), но обычно это коты, старше 4 лет (48 лун). Если предводитель стал калекой/болен/по какой-то другой причине не может полностью выполнять свои обязанности, то он старается выбрать еще более опытного воина.
Глашатай не становится старейшиной и до смерти несет свою службу; часто глашатаи умирают раньше других котов, так как даже в старости имеют слишком много обязанностей.
Целитель - кот, который специализируется на лечебных травах и занимается лечением котов своего племени; такие коты невероятно ценятся всеми соплеменниками; целитель стоит на одной ступени с предводителем и может возразить ему; целителей в племени только два, при условии, что один был учеником. Должность не является наследственной, выбор полностью лежит на котенке, который может стать или оруженосцем, или учеником целителя.
Целитель не становится старейшиной и несет свою службу до старости, однако обязанности вроде сбора трав начинают выполняться только младшим целителем/учеником целителя. В целом, целитель живет довольно спокойной жизнью, поэтому его длительность жизни мало отличается от жизни других котов.
Ученик целителя - котик не младше шести лун, который обучается у текущего целителя племени искусству лечения котов; после одобрения своего наставника становится полноправным целителем; ученик целителя в племени только один; даже после посвящения нельзя принимать еще одного ученика целителя до смерти одного из текущих.
Главные воители - самые опытные воители, которые помогает глашатаю, таких обычно двое - по одному женского и мужского пола. Выбираются предводителем, который наблюдает за успехами своих воинов. Часто главный воители обучает детей предводителя, если глашатай решит брать под опеку только одного.
Воители - коты, которые уже завершили свое обучения; они охотятся, проверяют границы, при необходимости сражаются, а также учат всему подрастающее поколение. Могут иметь только одного оруженосца, становятся воинами где-то в 12 лун (возможно позже из-за травм, болезней или недостаточного старания). Делятся на две части - опытные и молодые; опытными воины становятся, как правило года в 3,5-4 (42-48 лун), такие обычно и являются наставниками, так как молодые еще адаптируются.
Королевы - кошки, у которых скоро появятся либо уже появились котята; они воспитывают котят до шести лун, при этом не выполняя свои обязанности воителей; после того, как котята становятся оруженосцами, королевы возвращаются к жизни воителей. Конечно, слишком молодая кошка или слишком старая королевой быть не может. Королевы вправе отказаться от своих детей и как убить их, так и отдать другой королеве, за это в племени с ней ничего не сделают, хотя личное мнение каждого отдельно может измениться.
Оруженосцы/Ученики - оруженосцами становятся котята, достигшие шестилунного возраста; они обучаются на воителей, у каждого есть один наставник, который может быть заменен только после смерти текущего.
Котята - маленькие котята, которые до шести лун живут в детских; их воспитывают королевы племени. Обычно обучение завершается примерно в 12 лун.
Старейшины - старый коты, которые уже больше не могут спокойно выполнять обязанности воителей; они спокойно доживают свою жизнь в палатке старейшин, за ними ухаживают оруженосцы. Несмотря на невозможность исполнять свои старые обязанности, мнения старейшин очень важное для предводителя и глашатая, так как многие из этих котов немало повидали в своей жизни. Ни глашатай, ни предводитель не может стать старейшиной, поэтому часто старые коты-глашатаи вынужденны до старости нести свою службу, даже если уже едва могут волочить лапы; из-за этого многие глашатаи умирают раньше других котов.
Коты, которые не принадлежат к племенам
Покинувшие - коты, которые покинули свои племена по каким-либо обстоятельствам. Такие коты могли уйти как и сами, так и быть изгнанными предводителем. Быть покинувшим позорно, поэтому при жизни эти коты ничего не говорят о своем прошлом в племени; редко представляются своим воинским именем, так как оно часто выдает их, называются выдуманными именами, иногда даже каждому представляются по-разному. После смерти попадают в Звездное племя, но не могут общаться с бывшими соплеменниками, даже погибшие одиночки предпочитают не общаться с ними.
Одиночки - коты, которые постоянно ночуют в одном и том же месте, оборудуют его, как свой лагерь; перемещаются, в основном, только днем. После смерти также попадают в Звездное племя, но не могут заходить на территорию племен.
Бродяги - коты, которые постоянно путешествуют по определенной местности; они ночуют в разных местах и редко остаются на месте. После смерти попадают в Звездное племя, но лишены права заходить на территории племен.

0

3

Игровое Время
до 2000-ого года
В это время на территориях проживали известные племена котов; после того, как пришли Двуногие, они покинули свои территории, чтобы искать новое местно жительства.
2002-ой год
В это время на старую территорию племен прибыли новые коты, ставшие тремя племенами, которые живут здесь по сей день. Двуногие по таинственным обстоятельствам покинули территорию, поэтому коты живут на территории в одиночестве.
с 2010-ого года
Текущее время в игре. Самый расцвет трех племен, когда все коты уже освоились на своих новых территориях.

0

4

Законы, наказания, обычаи, вера
Законы племен
Уважение к Великому Закону всем прививается с детства, поэтому мало кто осмелится нарушить его, особенно основные правила из Закона. Ниже приведен сам Великий Закон (жирным выделены Основные Законы, за которые кота приговорят к смерти, курсивом выделены Важные Законы, за которые кота выгонят из племени).
1. Предводитель, глашатай и целитель - коты, которые являются поддерживающей племя силой. При убийстве хотя бы одного из них убийцу будет ждать смертная казнь - все племя будет уничтожать убийцу, не обращая внимания на то, принадлежит ли он к их племени, или является воином соседей или одним из одиночек. Однако сей закон не распространяется на племенные битвы, когда предводителями была объявлена война. В таком случае смерть предводителя или глашатая не рассматривается, как преступление (это не значит, что личное отношения каждого к убийце не изменится). Однако убийство целителя является тяжелым преступлением даже в военное время.
2. Шпионов в племени быть не должно и не будет. Общение с другими племенами разрешено, однако любая намеренная передача важной информации племени соседям будет дорого стоить обладателю длинного языка.
3. Внутри племени убийство любого кота карается смертью (в первом законе племя за смерть трех наиболее важных котов мог наказать как кота из своего племени, так и кота-одиночку или кота из других племен, а в этом наказания распространяются только на соплеменника). Если мать убьет котенка после истечения недели с его рождения (см. закон 8), то ее выгонят из племени или убьют.
4. Намеренное нападение и нанесение серьезных увечий приводит к тому, что нарушителя выгоняют из племени и объявляют покинувшим, уготовив ему тяжелую судьбу как до, так и после смерти.
5. За беспричинное нарушение границ или воровство с территории соседей предводитель обязан наказать кота (из своего племени), который сделал это. Также предводитель, если ему доложили, что кот из другого племени зашел на их территорию, может передать это предводителю племени нарушителя, чтобы он наказал вора.
6. Кот сначала должен накормить свое племя, а потом уже заботиться о себе. На "официальной" охоте (когда кот пошел не по собственному желанию, а по приказу) запрещено есть до того, пока ты не принесешь хотя бы одну дичь в общую кучу племени.
7. Наставник должен быть оруженосцу вторым отцом. Он не должен бросать своего оруженосца и всегда должен помогать ему. Оруженосец не должен ослушиваться наставника и обязан упорно тренироваться, чтобы стать одним из защитников своего племени.
8. Родители не обязаны заботиться о своем котенке. Ответственность за котенка не касается отца, а мать в течении недели после рождения котенка может сделать выбор - убить его или оставить в живых. За убийство котенка в первую неделю его рождения мать не понесет наказания, однако после истечения этого срока она не может нанести ему повреждения (если только она не готова к смерти или изгнанию). Однако мать в любой момент может отказаться от котенка, но в таком случае она должна передать его другой королеве из любого племени (однако обычно выбираются королевы из того же племени), у которой достаточно молока для воспитания котенка.
9. Половые контакты с котами из других племен запрещены. Но если у кошки появляются котята от кота из другого племени, то она может отдать одного котенка отцу, а остальных оставить себе/оставить всех котят себе/оставить всех котят отцу (обычно такое происходит только при нежелании матери выкармливать котят или ее смерти)/отдать всех котят одиночкам (если только именно всех котят).
10. Предводительница может иметь котят и после того, как займет эту должность, однако во время ее беременности и в период, когда она будет выкармливать котят, должность предводителя временно занимает глашатай.
11. Глашатаем может стать кошка-королева, но в то время, пока ее котята не станут оруженосцами, обязанности глашатая будет выполнять один из главных воинов (по выбору предводителя). Глашатая не может иметь котят, если в это же время котята появились у предводительницы (если такое все же произошло, то обязанности глашатая выполняет один из главных воинов).
12. Оруженосцы должны четко выполнять все указания воинов, старейшин, главных воинов, предводителя, глашатая или целителя. Они должны ухаживать за старейшинами: искать блох, менять подстилки и прочее, часто в качестве наказания.
13. Старейшина может выходить из лагеря по собственному желанию. В лагере у него нет обязанностей, поэтому он может вести спокойный образ жизни.
14. Во время объявленной предводителями войны воины не должны убивать котов из других племен - достаточно серьезно их ранить и заставить сбежать. Однако наказания за такое убийство нет, особенно если враг не хотел сдаваться.
Наказания
За намеренное нарушение Основных Законов кота ждет смерть, за намеренное нарушение Важных Законов - изгнание из племени. За другие нарушения обычно не наказывают, однако предводитель вправе придумать собственное небольшое наказание (временный перевод в оруженосцы или прочее).
Обычаи
1. Всем известен Лунный Камень (да, тот самый, из книг). Не забывайте, что действие ролевой перенеслось на старые территории котов, просто разрушенные. Из-за Двуногих они мало похожи на старую территорию, даже великанов-Четырех Деревьев больше нет, но эта маленькая с Лунным Камнем все еще здесь. Раз в луну, в ночь половины луны, целители и их ученики отправляются к Лунному Камню, чтобы общаться со своими предками, Звездным племенем.
2. Раз в луну, во время полнолуния, все три племени встречаются на Поляне Звезд, чтобы обсудить происходящее. Следует отметить, что предводитель может и не повести свое племя на совет, если не видит для этого уважительной причины. Также может пройти внеплановый Совет, если ситуация экстренная.
3. В племени Ночного Неба принята смена имен вместе со сменой статуса, в Кровавой Луне это не является обязательным, а в Горном Ручье такая система отсутствует.
Вера
Ничего незнакомого для читателей книг КВ не наблюдается. Коты остаются верными своим предкам, которые после смерти живут в Звездном племени, откуда посылают различные знамения (преимущественно через целителей или, реже, предводителей). Можно сказать, верят в Воинский Закон и считают, что нарушение сего закона на них отразиться через гнев упомянутого уже Звездного племени.
Кратко о поведении
Со всеми котами, которые опытнее, старше или выше по статусу (в принципе, может использоваться и по отношению к ровеснику, которого вы плохо знаете/сильно уважаете, или же в качестве насмешки) обязательно обращаются на "вы". При приветствии вежливость выказывает поклон (кивок головой; чем ниже голову - тем больше уважения показывает поклон). Ни один вежливый кот, который не хочет, чтобы на него косо смотрели, не нарушит вышеуказанных правил и не ослушается приказа старшего (особенно со стороны предводителя, глашатая, целителя или главных воителей). Но вот с наследником поста предводителя обходятся также, как и с другими котами (разве что в наставники дается только глашатай), хотя какой-то кот индивидуально может и подлизываться (особенно если наследник скоро займет должность предводителя).

0


Вы здесь » кв-слезы дождя » - игровая информация » - информация